МБОУ "СОШ №3 г. Красноармейска"
г. Красноармейск Саратовской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в МБОУ «СОШ № 3 г. Красноармейска» проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение. Прием закрепленных лиц в МБОУ «СОШ № 3 г. Красноармейска» проводится на общедоступной основе, без вступительных испытаний.

    Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в МБОУ «СОШ № 3 г. Красноармейска», в котором обучаются их братья и (или) сестры.

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Саратовской области и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Прием иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом и положением «О порядке приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ «СОШ №3 г. Красноармейска».

    2.1. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка (Приложение No 1).

    2.2. Образец заявления о приеме на обучение размещается общеобразовательной организацией на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.

    2.3. В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим, указываются следующие сведения:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;

    • дата рождения ребенка или поступающего;

    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;

    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;

    • адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;

    • о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;

    • о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;

    • согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);

    • язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, том числе на русском);

    • родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);

    • факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся; согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.

    2.4. При приеме на обучение в МБОУ «СОШ No3 г.Красноармейска» по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) детей.

    2.5. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося) и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    2.6. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    2.7. Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:

    • лично в МБОУ «СОШ No3 г.Красноармейска»;

    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;

    • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

    2.8. МБОУ «СОШ No3 г.Красноармейска» осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательная организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.

    2.9. МБОУ «СОШ No3 г.Красноармейска» с целью проведения организованного приема детей в первый класс размещает на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет информацию:

    • не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта, указанного в пункте 1.6. Положения о закрепленной за Учреждением территории для приёма закрепленных лиц, о количестве первых классов и количестве мест в них;

    • о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.

    2.10. Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в пунктах 1.8, 1.12., 1.13 данного Положения, а также проживающих на закрепленной за МБОУ «СОШ No3 г.Красноармейска» территории начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

    2.11. Для детей, не проживающих на закрепленной за МБОУ «СОШ No3 г.Красноармейска» территории, не указанных в пунктах 1.8., 1.12., 1.13 данного Положения, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5сентября текущего года.

    2.12. Директор МБОУ «СОШ No3 г.Красноармейска» (лицо его заменяющее) издает

    распорядительный акт о приеме на обучение детей, указанных в пунктах 1.8., 1.12., 1.13 данного Положения, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

    2.13. При завершении приема в первый класс всех детей, указанных в пунктах 1.8, 1.12., 1.13 Положения, а также проживающих на закрепленной за МБОУ «СОШ No3 г.Красноармейска» территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля текущего года.

    Прием обучающихся в 1 класс

    2.14. Для приёма ребёнка в МБОУ «СОШ No3 г.Красноармейска» заявители - родители (законные представители) ребенка вместе с заявлением установленного образца представляют следующие документы: В первый класс:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    1. Для решения вопроса о зачислении в профильный 10-й класс (группу) выпускники 9-х классов или их родители (законные представители) представляют в школу заявление о приеме на имя руководителя школы, аттестат об основном общем образовании, ведомость образовательного рейтинга, включая «портфолио».
    2. Документы, представленные выпускниками 9-х классов или их родителями (законными представителями), регистрируются через секретаря школы в журнале приема заявлений в 10-й класс.
    3. Заявителю выдается документ, содержащий входящий номер заявления, перечень представленных документов, сведения о сроках уведомления о зачислении в 10-й класс, контактный телефон для получения информации.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Учащиеся имеют право на перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этой образовательной организации и успешном прохождении учащимися аттестации.
    Перевод учащихся в другую образовательную организацию производится по письменному заявлению родителей (законных представителей) учащихся.
    06разовательная организация, в которую прибывает учащийся, обязана выдать справку с принятии учащегося лично родителям (законным представителям), либо направить по почте или факсом (с последующим предоставлением оригинала) в адрес образовательной организации, из которого выбыл учащийся.
    Перевод учащихся сопровождается изданием приказа руководителя образовательной организации о выбытии (зачислении) из образовательной организации по причине перевода.
    При переводе ребенка из другой школы родители предоставляют его личное дело.

    Правила перевода

    1. Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года переводятся в следующий класс.
    2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
    3. Учащиеся на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования. имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету. переводятся в следующий класс условно.
    4. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
    5. Образовательная организация, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося, обеспечивающие получение учащимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия учащемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
    6. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые образовательной организацией, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включается время болезни учащегося.
    7. Учащиеся в образовательной организации по образовательным программам начального  общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие  установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
    8. Учащиеся по образовательным программам среднего общего образования, не освоившие образовательные программы и имеющие академическую задолженность по одному предмету. продолжают получать образование в иных формах.
    9. Перевод учащегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета и оформляется приказом директора.

    Правила отчисления

    Образовательная организация осуществляет отчисление учащихся:
    •    по достижению учащимися возраста восемнадцати лет;
    •    при переводе в другие образовательные организации района;
    •    при переводе в образовательные организации, находящиеся в другой местности (в связи со сменой места проживания);
    •    в связи с получением образования (завершением обучения);
    •    при грубом нарушении Устава школы и других противоправных действиях;
    •    в связи с оставлением образовательной организации учащимся.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie